Изготовление плоских приводных ремней

     Ремни плоские приводные резинотканевые предназначены для плоскоремённых передач транспортеров рядковых жаток, элеваторов, норий, пресс-подборщиков, зернометов, зернопогрузчиков, а также для водоподъемников, в качестве тягового элемента.
Неизвестный объект

Плоские приводные ремни изготавливаются трех видов:

  • общего назначения    
  • морозостойкие    
  • антистатические

Ремни плоские общего назначения и антистатические должны быть работоспособны в интервале температур окружающего воздуха от -25 до +600C.
Морозостойкие плоские ремни должны быть работоспособны в интервале температур от -45 до +600C.

Ремни плоские состоят из тканевого каркаса и имеют резиновые прослойки между прокладками. Каркас плоских ремней изготавливается из ткани, состоящей из комбинированных нитей (нити из комбинации полиэфирного и хлопчатобумажного волокна).

Плоские ремни изготавливаются по параметрам заказчика. При заказе плоского ремня необходимо указать является ремень бесконечным (т.е. сшитым в кольцо), или конечным (т.е. не сшитым), уточнить его длину, ширину, а так же желаемую толщину. Толщина плоского ремня складывается из количества слоев ткани и толщины резиновых обкладок (верхней и нижней). Чем больше слоев ткани, тем больше прочность ремня. Обкладка снизу нужна для того, чтобы плоский ремень плотнее прижимался к шкивам и валикам и не проскальзывал в этих местах. Обкладка сверху является демфером, гасящим ударные нагрузки и предохраняющим тканевые слои от механических повреждений, например если плоский ремень используется в качестве конвейера, по которому перемещаются железные или стеклянные предметы. Чем ремень толще, тем он более прочен и долговечен, но, одновременно с этим, плоский ремень становится более жестким, что приводит к тому, что он не может работать при больших скоростях и при маленьких радиусах изгиба. Кроме того, на толстый плоский ремень уходит больше сырья, а соответственно, возрастает и его цена.