Маслостойкие конвейерные ленты

Маслостойкие транспортерные ленты в Санкт-Петербурге

Относится к варианту резинотканевого изделия, которое устанавливается на конвейер и выполняет задачу перемещения различного рода грузов, контактировавших с минеральными маслами, смолами, а также смазками. Отличительным свойством ленты является значительная стойкость к агрессивным химическим средам.

Характеристики

Конструкция ленты состоит из верхнего, являющегося наружным — рабочим слоя, нижнего — нерабочего — внутреннего и тканевого — каркасного слоя. Рабочий слой непосредственно входит в контакт с транспортируемым грузом — изготавливается резины особой прочности, стойкой к истиранию, царапинам, многочисленным химическим влияниям. Внутренний слой контактирует с барабанами и роликами, этот слой рассчитан на хорошее сцепление, именно сам каркас отвечает за прочность конвейерной ленты.

Стыковка полотна в кольцо производится методом вулканизации или с применением механических соединителей.

Производят несколько вариантов маслостойких лент с различной степенью защищённости. Выпускают изделия для натуральных и синтетических вариантов масел.

  1. Материал изготовления: резиновые смеси; ткань: варианта — ЕР состава полиэфир + нейлон, ТК.
  2. Рабочая температура: в диапазоне  — 45 ºС… + 60 ºС.
  3. Разрывная прочность изделия: до 165…1800 Н/мм.
  4. Бортики: резиновые или нарезные.
  5. Обкладка толщиной — верхняя/нижняя: соответственно 64/ 20 мм.
  6. Ширина конструкции: 400…2400 мм.
  7. Количество прокладок из ткани: 2…8.
  8. Сопротивление истиранию среднее: до 100 мм³.
  9. Варианты толщин обкладок: 8/2…2/1.
  10. Относительное удлинение по основе: 2,0…2,5 %.
  11. Прочность связи между поверхностью рабочей и каркасом: 3,0…3,5 Н/мм.
  12. Прочность связи между созданными прокладками маслостойких лент: 3,2…4,5 Н/мм, не менее.

Купить маслостойкие конвейерные ленты

ТИП ЛЕНТЫ ПРИМЕНЕНИЕ
MOR Обладает не слишком ярко выраженной устойчивостью, применяется при перевозке материалов с невысоким содержанием масел (кормовые смеси, зерно, компост);
MG Обладает средней устойчивостью, сфера применения аналогична покрытию типа MOR. Оснащается внешней прокладкой для лент, оборудованных нарезными бортами, а также скользящих конвейеров. Основное отличие — возможность использовать данный тип при наличии опасности для нижней плоскости ленты и бортиков;
MOR PLUS Оснащается рельефными бортами, применяется при перевозке животных жиров или растительных масел. Используется в промышленном производстве зерна, жмыха, консервов, удобрений, стружки древесины;
MG PLUS4 Аналогично предыдущему типу, применяется в промышленной сфере зернопроизводства, допустим перевоз продукции аналогичной продукции для покрытия MOR PLUS;
GMG Отличается максимальной устойчивостью к маслам, лиламину. Применяется при перевозке древесины, стружки, в производстве удобрений.

Преимущества:

  • может перемещаться груз любой абразивности;
  • изделия не разбухают и не меняют исходный вид при контакте с маслами и жирами;
  • стойки к смене погодных условий;
  • значительная экономичность;
  • наличие резиновых бортов;
  • значительная эластичность;
  • низкое относительное удлинение;
  • имеют отличную адгезию с перемещаемой продукцией.

Сопутствующие услуги

Заказать этот товар