Маслостойкие транспортерные ленты в Санкт-Петербурге
Относится к варианту резинотканевого изделия, которое устанавливается на конвейер и выполняет задачу перемещения различного рода грузов, контактировавших с минеральными маслами, смолами, а также смазками. Отличительным свойством ленты является значительная стойкость к агрессивным химическим средам.
Характеристики
Конструкция ленты состоит из верхнего, являющегося наружным — рабочим слоя, нижнего — нерабочего — внутреннего и тканевого — каркасного слоя. Рабочий слой непосредственно входит в контакт с транспортируемым грузом — изготавливается резины особой прочности, стойкой к истиранию, царапинам, многочисленным химическим влияниям. Внутренний слой контактирует с барабанами и роликами, этот слой рассчитан на хорошее сцепление, именно сам каркас отвечает за прочность конвейерной ленты.
Стыковка полотна в кольцо производится методом вулканизации или с применением механических соединителей.
Производят несколько вариантов маслостойких лент с различной степенью защищённости. Выпускают изделия для натуральных и синтетических вариантов масел.
- Материал изготовления: резиновые смеси; ткань: варианта — ЕР состава полиэфир + нейлон, ТК.
- Рабочая температура: в диапазоне — 45 ºС… + 60 ºС.
- Разрывная прочность изделия: до 165…1800 Н/мм.
- Бортики: резиновые или нарезные.
- Обкладка толщиной — верхняя/нижняя: соответственно 64/ 20 мм.
- Ширина конструкции: 400…2400 мм.
- Количество прокладок из ткани: 2…8.
- Сопротивление истиранию среднее: до 100 мм³.
- Варианты толщин обкладок: 8/2…2/1.
- Относительное удлинение по основе: 2,0…2,5 %.
- Прочность связи между поверхностью рабочей и каркасом: 3,0…3,5 Н/мм.
- Прочность связи между созданными прокладками маслостойких лент: 3,2…4,5 Н/мм, не менее.
ТИП ЛЕНТЫ | ПРИМЕНЕНИЕ |
MOR | Обладает не слишком ярко выраженной устойчивостью, применяется при перевозке материалов с невысоким содержанием масел (кормовые смеси, зерно, компост); |
MG | Обладает средней устойчивостью, сфера применения аналогична покрытию типа MOR. Оснащается внешней прокладкой для лент, оборудованных нарезными бортами, а также скользящих конвейеров. Основное отличие — возможность использовать данный тип при наличии опасности для нижней плоскости ленты и бортиков; |
MOR PLUS | Оснащается рельефными бортами, применяется при перевозке животных жиров или растительных масел. Используется в промышленном производстве зерна, жмыха, консервов, удобрений, стружки древесины; |
MG PLUS4 | Аналогично предыдущему типу, применяется в промышленной сфере зернопроизводства, допустим перевоз продукции аналогичной продукции для покрытия MOR PLUS; |
GMG | Отличается максимальной устойчивостью к маслам, лиламину. Применяется при перевозке древесины, стружки, в производстве удобрений. |
Преимущества:
- может перемещаться груз любой абразивности;
- изделия не разбухают и не меняют исходный вид при контакте с маслами и жирами;
- стойки к смене погодных условий;
- значительная экономичность;
- наличие резиновых бортов;
- значительная эластичность;
- низкое относительное удлинение;
- имеют отличную адгезию с перемещаемой продукцией.