Теплостойкие транспортерные ленты
Под теплостойкими лентами принято понимать резинотканевые транспортерные дорожки, монтируемые на конвейер для перемещения раскаленного груза, температурой 100-200°С. Оптимальная температура окружающей среды для адекватной работы данной ленты должна быть в пределах от -25°С до +60°С.
Существует 3 основных подвида жаростойкой ленты:
- 2Т1 — наиболее слабый из подвидов, пригоден для транспортировки груза температурой менее +100°С;
- 2Т2 — более термостойкий вариант, способный перемещать груз температурой менее +150°С;
- 2Т3 — самый жаростойкий вариант, на котором возможно транспортировать груз, температура которого достигает 200°С (возможен кратковременный нагрев до +400300°С без вреда поверхности).
Применение теплостойкой конвейерной ленты
Данная резинотканевая дорожка имеет специфические характеристики, за счет чего используется для перемещения раскаленного груза любой формы: порошкообразная, мелко- и крупногабаритная. Это может быть уголь, агломерационная руда, химические элементы, шлак, кокс, руда, глина, цемент, углекислый натрий и т.д.
Области применение транспортерных лент стойких к высоким температурам:
- производство строительного материала;
- металлургическая промышленность и литейные заводы;
- химическая промышленность;
- изготовление удобрений;
- переработка мусора.
Допускается использование теплостойкой ленты и в других сферах жизнедеятельности человека, что обусловлено универсальностью данного типа.
Особенности теплостойкой конвейерной ленты
Состоит рассматриваемая лента из 3 слоев (обкладок):
- рабочий (внешний или верхний) — непосредственно соприкасается из транспортируемым грузом;
- тканевой (каркас) — отвечает за прочность и гибкость ленты;
- нерабочий (внутренний или нижний) — соприкасается с роликами и барабанами (для лучшей сцепки рекомендуем осуществлять футеровку барабана).
Все теплостойкие транспортерные ленты должны соответствовать следующим параметрам, прописанным в ГОСТ 20-85:
- минимальное количество тканевых прокладок — 3;
- наличие обкладок с обеих сторон (рабочей и нерабочей) — обязательно;
- наличие резиновых бортов — настоятельно рекомендуется (из-за особенностей транспортируемого груза);
- используемая ткань — полиэфир+нейлон или синтетика (основа — полиамидные нити);
- разрывная прочность — от 400 Н/мм;
- толщина рабочей (верхней) обкладки — от 45 ммсм; нерабочей (нижней) — от 2 ммсм.
Для заказа и уточнения всех подробностей свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (812) 458-44-29.