Классификация конвейерных лент

- Опубликованно 21.05.2020 /
- от ГК Секон
Различные национальные и международные органы разработали систему классификации лент для транспортирования сыпучих материалов общего целевого назначения.
Система разработана для конечных покупателей, чтобы они могли определить, для какого режим работы предназначена лента. Также предлагается определенный лабораторный тест для проведения испытаний ленты на соответствие режиму работы в определенных условиях.
В Соединенных Штатах Ассоциация производителей резины (РМА) выделила две стандартных степени обкладок:
- 1 степень по РМА обладает высокой стойкостью к порезам, выдалбливаниям и истиранию. Они рекомендованы для работы с острыми и абразивными материалами и в тяжелых условиях загрузки конвейера.
- 2 степени по РМА также имеют отличную абразивостойкость, но менее стойки к порезам и выдалбливаниям, в отличие от обкладок 1 степени.
Международная Организация Стандартов разработала подобную систему градации, 150 10247, этот стандарт включает категорию Н (сильные порезы и выдалбливание), категорию Э (сильное истирание), и категорию I- (умеренное истирание). Категория Н сопоставима со степенью РМА I; Категории Э и I. примерно соответствуют степени РМА II .
К тому же, существуют типы ленты, созданные специально для очень тяжелых условий, например, работы с горячим материалом, масляными или химическими веществами и для работы в подземных шахтах. Также разработаны новые энергосберегающие обкладки. Эти обкладки ослабляют натяжное усилие и способствуют более легкому скольжению ленты по роликам.
- Неисправности конвейерных лент и методы их устранения
- Повреждения ленты: причины и исправления
- Уход за конвейерными лентами и их хранение
- Градация прочности ленты
- Переходное расстояние для конвейерных лент
- Совместимость с каркасом конвейерных лент
- Обрезанные или литые борта у конвейерных лент
- Классификация конвейерных лент
- Типы каркасов конвейерных лент
- Каркас конвейерной ленты